Уважаемые участники!
Вот и подошло время обобщить свой опыт создания ЭОР в рамках МК в методической разработке урока по вашему предмету либо занятию по воспитательной работе.
Разработка должна быть оригинальной(=авторской), созданной по итогам работы в МК, содержать полное методическое обоснование ( цели, задачи, ожидаемые результаты, действия учителя, учеников, их хронометраж) и минимум 3 ЭОР, предназначенных для разных этапов урока (с учетом СанПин- таблица 5 из Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях")
(Для увеличения можно нажать на картинку)
Разработка размещается участником самостоятельно на сайт педагогической направленности, например, "Открытый класс" (Инструкция Как создать авторский план-конспект урока), либо в Google Docs (не забудьте предоставить доступ всем, у кого есть ссылка, дать возможность комментирования ведущей и озаглавить Итоговая работа + ваши ФИО)
Ссылку на разработку следует разместить в Лист продвижения в МК в колонку J
Разработка должна быть оригинальной(=авторской), созданной по итогам работы в МК, содержать полное методическое обоснование ( цели, задачи, ожидаемые результаты, действия учителя, учеников, их хронометраж) и минимум 3 ЭОР, предназначенных для разных этапов урока (с учетом СанПин- таблица 5 из Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях")
(Для увеличения можно нажать на картинку)
А также с учетом критериев оценки ЭОР, проработанных в Подготовительном этапе
(задание 3)
Вы можете использовать в вашей итоговой разработке ЭОРы, созданные для методических этапов 1-3 , если они у вас сделаны для одного класса и одной темы, либо хорошо потренировавшись в ходе выполнения заданий, порадовать нас новыми шедеврами !Разработка размещается участником самостоятельно на сайт педагогической направленности, например, "Открытый класс" (Инструкция Как создать авторский план-конспект урока), либо в Google Docs (не забудьте предоставить доступ всем, у кого есть ссылка, дать возможность комментирования ведущей и озаглавить Итоговая работа + ваши ФИО)
Ссылку на разработку следует разместить в Лист продвижения в МК в колонку J
Елена Александровна, технологическая карта занятия обязательна? Я составила традиционную разработку. Теперь смущает, что у коллег - технологические карты)) Готова переделать, ведь я натренировалась!
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна, вы делаете свою итоговую разработку в любом формате, главное , учесть все что надо- см.выше. Удачи!
ОтветитьУдалитьС одной стороны, жалко было тратить время на создание урока с использованием ЭОР: 1) я сам уже в школе не работаю; 2) на моих курсах десятки учителей создали подобные разработки; 3) интернет был очень плохой.
ОтветитьУдалитьС другой стороны, немного досадно, что почти все задания выполнил, хотя и кратко, кроме последнего, а баллов активности не будет. Сертификаты мне не нужны, но вроде ничего и не делал :)
Елена Александровна!
Обратите внимание на блог http://badanovag.blogspot.ru/p/web-20.html со списком веб-сервисов.
Мне кажется, его удобнее использовать на курсах вместо тех, которыми пользовались мы.
С уважением
Анатолий Петрович, программа МК предусматривала выполнение всех заданий курса, записавшись на который вы были согласны с условиями, менять их для одного участника не очень красиво, не правда ли?
ОтветитьУдалитьУ меня была иная цель еще , кроме знакомства с конкретными сервисами-научить выбирать инструменты под свои задачи. С блогом Баданова знакома, конечно же, никто не мешал им пользоваться участникам при необходимости.
Относительно разработки, как показала практика-участники плоховато составляют паспорт способа визуализации и вы, простите не исключение, нет логической взаимосвязи между задачей и действиями учителя-учеников. Ваши задания, особенно первое не имело изменений, несмотря на мои замечания, увы..
Всего доброго!
Елена Александровна!
ОтветитьУдалитьУ меня и мысли не было просить поблажки. Я просто хотел сообщить о блоге Баданова, которого мне не хватало на МК. Не знал, что вам это знакомо. Много времени потратил на поиски и переводы предложенных сервисов по лентам времени. А у него есть русскоязычные объяснения и описания возможностей. Я и фамилию Баданова не помнил, и Интернет был ужасный.
А заодно написал, почему не выполнил задания и о своем сожалении низкой результативностью, от меня же зависящей. Заранее знал, что не хватит времени на хорошую отчетную работу, поэтому и остальные работы делал для проформы. Извините, что отнимал ваше время.
Жаль, что я так и не осознал принципы применения ЭОР на разных этапах урока. Но практикующим учителям, мне кажется, этот МК был очень полезен и интересен.
Еще хочу поделиться опытом. Когда на моих длительных дистанционных курсах (72 или 108 часов) часть учителей не доходит до конца, по болезни, занятости или другим причинам, я выдаю им сертификат за пройденный период: 12, 24, 36 и др. часов. Знаю, как много у них проблем. Для этого курс делаю модульным. Но для короткого, 24 часа, курса или мастер-класса это, скорее всего, излишне.
Спасибо вам за работу. Желаю больших успехов во всем!
С уважением
Анатолий